Совершая покупку в нашем дисконт-центре, клиенты могут быть уверенны в надлежащем качестве обуви, поскольку у нас доступен послепродажный сервис.
Мы предоставляем два типа гарантийного обслуживания:
ГАРАНТИЯ НА НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Потребитель вправе произвести обмен или возврат новых ботинок, если они не подошли по размерным параметрам или цветовой гамме. Сделать это можно в течение 14 дней при условии, что:
• на товаре отсутствуют признаки носки.
• сохранены этикетки и коробка.
ГАРАНТИЯ НА НОШЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Этот тип сервиса работает при выявлении производственных дефектов, таких как отслоение подошвы от корпуса, расхождение швов, появление трещин.
В таких ситуациях потребуется проведение независимой экспертизы по инициативе продавца. По результатам процедуры устанавливается причина брака и составляется соответствующее заключение.
К производственным повреждениям относятся:
• механические дефекты;
• попытка самостоятельно устранить недочеты;
• деформирование изделия, обусловленное спецификой стопы;
• ношение ботинок без учета сезона.
Если экспертиза покажет, что есть заводской дефект, то потребитель вправе:
• обменять изделие на идентичное качественное в течение 14 дней с даты обращения;
• вернуть деньги за покупку.
При возникновении дополнительных вопросов по гарантийному обслуживанию, можно позвонить нашим менеджерам в рабочее время. Они проконсультируют клиента по любому вопросу касательно спорных моментов.
Наш интернет-магазин кроссовок реализует только высококачественную обувь. Команда специалистов готова защитить права и интересы каждого потребителя в любом, даже самом сложном случае!